Сопутствующая информация в описании объявления
Перед добавлением на сайт каждое объявление проверяется на соответствие правилам Secobdtool. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними.
На нашем сайте запрещено указание сопутствующей рекламной информации в описании объявлений, в том числе, НЕЛЬЗЯ:
- Указывать общую рекламную информацию о компании. Например, “Фирма N работает на отечественном рынке более 10 лет и входит в 100 лучших производителей...”. “Наш офис находится рядом с торговым центром Z. Приходите, мы работаем с 9 до 19 без перерывов и выходных”.
- Рассказывать о деятельности компании в целом. Например, “Осуществляем продажу и поставку мебели как для городских квартир и частных домов, так и для гостиниц и пансионатов”.
- Размещать общую рекламную информацию об ассортименте товаров и услуг компании-производителя, магазина, компании-продавца. Например, “Предлагаем широкий выбор товаров для сада, огорода, ландшафтного дизайна. В наличии имеются декоративные фигурки, фонари, фонтаны различных форм и размеров по приемлемым ценам”.
- Предложение участия в лотереях, акциях, розыгрышах при покупке товара.
- Упоминание разновидностей покупки: выкуплю, возьму на реализацию, на комиссию и пр.
Если вы желаете разместить рекламную информацию о вашей компании и ее деятельности, то свяжитесь с поддержкой Secobdtool для обсуждения данной деятельности.
Следующую сопутствующую информацию МОЖНО указывать в описании объявления:
Условия приобретения:
- Доставка (как бесплатная, так и платная).
- Подарок или скидка, предоставляемые при покупке основного товара, должны быть четко определены. Например: “При приобретении Камнерезного станка MANDIAL MEC Шлифовальная и Полировальная машинка в подарок”. “Скидка оптовым покупателям 20 % до 31 января”.
! ОДНАКО запрещено указание общих фраз “летние цены”, “цена снижена”, “первым 10 покупателям скидки” - они не являются конкретным предложением.
- Гарантия на предлагаемый товар.
- Установка, монтаж приобретенного товара.
- Предоставление отчетных документов по сделке.
- Указание от кого идет предложение (собственник, отдел продаж), наличие агентской комиссии.
- Возможность тестирования товара, условия показа.
Варианты приобретения:
- Обмен, trade-in, государственная программа утилизации для предлагаемого товара.
- Возможность покупки товара оптом или в розницу.
- Возможность бронирования товара для последующего приобретения.